Водный транспорт.

С учетом интенсивного развития отрасли ключевыми проектами в области водного транспорта в 2012-2016 годах станут: строительство судоремонтного завода; создание аварийно-спасательной базы и дополнительных причальных мест; строительство 4 нефтеналивных танкеров, что приведёт к увеличению перевозок нефтепродуктов на 1,3 млн тонн; строительство авто/пассажирского терминала, рассчитанного на 19200 пассажиров и 3360 грузовых автомобилей; строительство дноуглубительного судна и многое другое.
Создание высокоэффективной сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) является самостоятельным прорывным проектом отрасли. В прогнозируемом периоде начнётся строительство ТЛЦ в международном порту Туркменбаши. Он явится элементом современной перевозочной технологии и предназначен для оказания услуг потребителям на стыке «промышленное изготовление —

транспорт — торговля». В его состав войдут складской комплекс с телекоммуникационным и грузоперерабатывающим оборудованием, а также с информационно-технологическим обеспечением процессов перевозки и обработки грузов, оформления перевозочных документов по принципу «одного окна», с подъездными путями, грузоподъемным оборудованием и т. д. Однако возможности Туркменистана позволяют создавать транспортно-логистические центры на всей территории страны, в особенности в местах, тяготеющих к госграницам и имеющих автомобильные и железные дороги, таких как Фарап, Сарахс и др. Успех транзита, и в том числе деятельности ТЛЦ, в Туркменистане обусловлен изначальным вовлечением в проекты мировых транспортных структур, грузоотправителей Китая, стран ЮгоВосточной Азии, Европы, Российской Федерации и Казахстана. И самое главное — создание транспортно-логистических центров в Туркменистане имеет большую перспективу в связи с развитой отраслью автомобильного транспорта.
Воздушный транспорт. Рост экономики, планируемые меры по ее модернизации, повышение спроса населения требуют интенсивного развития гражданской авиации.

2 года назад

Добавить комментарий